Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ООО "Торос" - промышленный холод России!

Запчасти, ремонт и обслуживание холодильных установок.

Запчасти для компрессоров в наличии и под заказ!

 

тел: +7(812)3184056   +7(904)6095405   Viber   WhatsApp
e-mail: storopov86@gmail.com  info@torosspb.ru

Полный ремонт компрессора XRV 163-204

Часть 1. Разборка компрессора

Помните, что золотник компрессора находится под нагрузкой пружины, и во избежание травм оператор должен проверить отсутствие натяжения пружины перед разборкой. Это можно сделать, проверив наличие полной нагрузки на золотник (барабан должен находиться в предельном положении по отношению к выпуску) и минимального значения регулировки жидкостного коэффициента. (Регулировочный винт Vi следует повернуть по часовой стрелке до предела).
1. Поместите сосуд под картером на впускном конце, снимите заглушку с шестигранной головкой с днища картера на впускном конце и слейте масло. (Рис.1)
2. Открутите три крепежных винта, крепящих крышку микропереключателя, и снимите крышку с задней части приводного цилиндра. Некоторые компрессора имеют LPI-датчик, устанавливаемый в качестве опции вместо переключателей, и не оснащаются крышкой переключателя цилиндра.

рис. 1. Слив масларис. 1. Слив масла

3. Отсоедините/снимите любое установленное электрическое оборудование, если оно препятствует дальнейшей разборке.
4. Полностью разгрузите клапан управления мощностью, поворачивая квадратный винт по часовой стрелке. (Рис. 2)
5. Снимите крепежные винты, шайбы и регулировочный узел Vi. (Рис. 3)
6. Проверьте узел и его отверстие на износ и повреждения. Снимите уплотнительные кольца и замените их при повторной сборке.

рис. 2. Квадратный винт клапана управления мощностьюрис. 2. Квадратный винт клапана управления мощностью рис. 3. Регулировочный узел Viрис. 3. Регулировочный узел Vi
   

7. Снимите крепежные винты и шайбы, крепящие крышку вала “мама” впускного конца (Рис. 4).
8. Снимите крышку вала “мама” впускного конца с помощью имеющихся подъемных отверстий. Снимите уплотнительное кольцо и замените его при повторной сборке.
9. Ослабьте и снимите крепежные винты и шайбы на крышке приводного вала. (Рис. 5)
10. Снимите крышку приводного вала, используя имеющиеся подъемные отверстия (Рис. 6). Снимите уплотнение вала (Рис. 7). Снимите неподвижное седло уплотнения вала и уплотнительное кольцо, находящиеся в крышке приводного вала.

рис. 4. Крышка вала "мама" впускного концарис. 4. Крышка вала "мама" впускного конца рис. 5. Крышка приводного валарис. 5. Крышка приводного вала
рис. 6. Подъемные отверстия крышки приводного валарис. 6. Подъемные отверстия крышки приводного вала рис. 7. Уплотнение валарис. 7. Уплотнение вала

11. Используя инструменты для извлечения, снимите разгрузочный барабан с отверстия приводного вала, проверьте барабан и отверстие на предмет износа и повреждений. (Рис. 8)
12. Снимите два крепежных винта, расположенных диагонально напротив друг друга и крепящих крышку приводного цилиндра, и в целях безопасности замените их резьбовые стяжки и гайки. (Рис. 9)
13. Открутите два оставшихся крепежных винта, крепящих крышку приводного цилиндра, и снимите крышку цилиндра, используя стяжки и гайки, пока не ослабнет пружина возврата барабана. (Рис. 10)
14. Снимите стяжки и крышку приводного цилиндра/шпиндель индикатора. (Рис. 11) Пометьте углубление, в котором вращается направляющий штифт на шпинделе индикатора, чтобы облегчить повторную сборку. (Не применимо к моделям, оснащенным LPI-датчиком) Снимите и выбросите уплотнительное кольцо.

рис. 8. Разгрузочный барабанрис. 8. Разгрузочный барабан рис. 9. Стяжки крышки приводного цилиндрарис. 9. Стяжки крышки приводного цилиндра
рис. 10. Ослабление пружинырис. 10. Ослабление пружины рис. 11. Крышка приводного цилиндра/шпиндель индикаторарис. 11. Крышка приводного цилиндра/шпиндель индикатора

15. Открутите стопорный винт без головки М5 от контргайки.
16. Открутите контргайку, крепящую барабан, используя гаечный ключ для контргаек.
17. Затем можно снять барабан с помощью инструментов для извлечения.
18. Найдите и снимите направляющий штифт шпинделя индикатора. (Устанавливается только на компрессоры с переключателями)

IMG12

19. Проверьте направляющий штифт шпинделя индикатора повреждения. В случае необходимости замените его.
20. Проверьте барабан и отверстие цилиндра на износ, наличие задиров и мусора. (Рис. 13)
21. Снимите манжету и замените ее при повторной сборке. (Рис. 14)
22. В случае чрезмерного износа узла приводного барабана обратитесь в бизнес- подразделение по компрессорам компании Howden Compressors Limited.

рис. 13. Барабан и отверстие цилиндрарис. 13. Барабан и отверстие цилиндра рис. 14. Манжетарис. 14. Манжета
   

23. Перед снятием крышек вала выпускного конца пометьте их, чтобы потом точно установить на место.
24. Снимите крепежные винты и шайбы, крепящие крышки вала выпускного конца. (Рис. 31)
25. Снимите крышки вала выпускного конца. Снимите уплотнительные кольца и замените их при повторной сборке. (Рис. 32)
26. Снимите распорную втулку с отверстия картера выпускного конца. (На стороне ротора "мама") (Рис. 15)
27. Используйте инструмент для крепления ротора, чтобы зафиксировать ротор "папа" при подготовке к снятию разгрузочного барабана выпускного конца. (Рис. 16)
28. Разъедините пружинную шайбу на конце ротора "папа" с помощью небольшого пробойника и киянки, снимите контргайку. (Рис. 17)
29. Извлеките разгрузочный барабан с его втулки, используя инструменты для извлечения. (Рис. 18)

рис. 15. Распорная втулкарис. 15. Распорная втулка рис. 16. Фиксация роторарис. 16. Фиксация ротора
рис. 17. Контрагайкарис. 17. Контрагайка рис. 18. Разгрузочный барабанрис. 18. Разгрузочный барабан

30. Снимите втулку разгрузочного барабана, используя инструменты для извлечения. Снимите уплотнительные кольца и замените их при повторной сборке.
31. Проверьте барабан и втулку на износ и наличие мусора. Особое внимание следует уделить канавкам уплотнения на обоих элементах.(Рис. 19)
32. Ослабьте крепежные винты, крепящие картер впускного конца, и извлеките установочные штифты, крепящие впускной картер к главному картеру. Проверьте отсутствие давления пружины на узел. (Рис. 20)
33. Поддержите картер впускного конца, используя подъемный инструмент. (Рис. 39) и снимите крепежные винты и шайбы.

рис. 19. Барабан и втулкарис. 19. Барабан и втулка рис. 20. Крепежные винты картера впускного концарис. 20. Крепежные винты картера впускного конца
   

34. Извлеките впускной картер. Следите за тем, чтобы золотник поддерживался при разделении картеров.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ СТОЙТЕ НА ПУТИ УПОРА ЗОЛОТНИКА. Маловероятно, что он будет задействован при снятии впускного картера. Пружина возврата золотника может по-прежнему находиться под сжатием. Попробуйте освободить упор золотника, стукнув его сбоку мягкой киянкой. Проверьте, что упор защищен на случай неожиданного освобождения.
35. Снимите упор золотника. (Рис. 21) и пружину возврата (Pис. 22) и проверьте оба элемента на износ и повреждения.
36. Извлеките золотник и проверьте его на износ и повреждения на выступах и по периметру. (Рис. 23)
37. Проверьте отверстие золотника на износ, повреждения и наличие мусора.

рис. 21. Упор золотникарис. 21. Упор золотника рис. 22. Пружина возвратарис. 22. Пружина возврата
рис. 23. Золотникрис. 23. Золотник  

38. Подготовьте участок либо с "опорами" для поддержания валов ротора после съемки роторов с картеров компрессора, либо мягкую поверхность, чтобы положить на нее роторы. Это необходимо, чтобы избежать повреждения уплотнений наконечника ротора.
39. Установите фиксатор ротора на приводной вал компрессора для фиксации роторов. (Рис. 24)
40. Снимите разгрузочный барабан и стопорные штифты распорной втулки с картера впускного конца. (Рис. 25)

рис. 24. Фиксация роторарис. 24. Фиксация ротора рис. 25. Стопорные штифты распорной втулкирис. 25. Стопорные штифты распорной втулки
   

41. Разъедините пружинную шайбу, крепящую радиально-упорные подшипники на роторе "папа", с помощью небольшого пробойника и киянки. (Рис. 26)
42. Снимите контргайку, предпочтительно, с помощью специального инструмента.(Pис. 27) Перед снятием роторов с главного картера поместите упаковку под цилиндром, чтобы предотвратить наклон из-за центра тяжести.
43. Установите инструмент для извлечения ротора на картер выпускного конца компрессора на стороне "папа" и выдавите ротор из его упорного узла.
44. Повторите эти действия при извлечении (подразделы 4 или 6) ротора "мама".

рис. 26. Пружинная шайбарис. 26. Пружинная шайба рис. 27. Контрагайкарис. 27. Контрагайка
   

45. После освобождения роторов от радиально-упорных подшипников извлеките ротор "папа" из отверстия картера на достаточную высоту, чтобы использовать подъемный инструмент для его извлечения из картера. (Центр тяжести ротора находится примерно в его средней точке)
46. Проверьте ротор на износ и задиры, затем отложите в подготовленную зону.
47. Повторите эти действия при снятии ротора "мама".
48. Извлеките картриджи радиально-упорных подшипников с отверстия картера выпускного конца и снимите узлы. (Рис. 28)
49. Используя инструмент для извлечения обоймы или внутреннего элемента нагрева беговой дорожки, снимите внутренние беговые дорожки роликового подшипника с валом ротора и выбросите их.

рис. 28. Картриджи радиально-упорных подшипниковрис. 28. Картриджи радиально-упорных подшипников

50. Извлеките внешние кольца роликового подшипника и разделительные масляные кольца с отверстий картера выпускного конца и выбросите кольца. (Рис. 29, 30)
51. Снимите и выбросите дисковые пружины с отверстия подшипника на выпускном конце. (Рис. 31)
52. Снимите фиксаторы, плавающие уплотнения и уплотнительные кольца с отверстий картера впускного конца. (Рис. 32)

рис. 29. Внешнее кольцо роликового подшипникарис. 29. Внешнее кольцо роликового подшипника рис. 30. Разделительное масляное кольцорис. 30. Разделительное масляное кольцо
рис. 31. Дисковая пружинарис. 31. Дисковая пружина рис. 32. Фиксаторрис. 32. Фиксатор

53. Используя петли стопорных колец, извлеките стопорные кольца и снимите с отверстий кольца подшипника и уплотнительные кольца. Выбросите кольца подшипника и уплотнительные кольца. (Рис. 33)

рис. 33. Стопорное кольцорис. 33. Стопорное кольцо

54. Снимите внутреннее стопорное кольцо, крепящее подшипник шпинделя индикатора, и извлеките узел шпинделя/подшипника.
55. Снимите внешнее стопорное кольцо со шпинделя индикатора, снимите и выбросите подшипник.
56. Снимите и выбросите уплотнительное кольцо с отверстия в крышке приводного цилиндра.
57. Выдавите лабиринтное уплотнение со втулки разгрузочного барабана и выбросите его. (Рис. 34)

рис. 34. Лабиринтное уплотнение втулки разгрузочного барабанарис. 34. Лабиринтное уплотнение втулки разгрузочного барабана

Часть 2. Сборка компрессора Howden XRV 163-204


По вопросам наличия запчастей, возможности ремонта или сервисного обслуживания компрессора Хауден обращайтесь по телефону в Санкт-Петербурге +7(904)609-54-05 или по электронной почте info@torosspb.ru, storopov86@gmail.com


Компрессоры Howden

Howden XRV127   Howden XRV163   Howden XRV204   Howden WRV163   Howden WRV204   Howden WRVi255   Howden WRVi321


Техническая документация по компрессорам XRV 127

Описание XRV 127     Эксплуатация XRV 127     Разборка XRV 127     Сборка XRV 127     Инструменты XRV 127     Запчасти XRV 127     Схемы XRV 127


Техническая документация по компрессорам XRV 163-204

Описание xrv 163-204     Эксплуатация xrv 163-204     Разборка XRV 163-204     Сборка XRV 163-204     Инструменты XRV 163-204     Запчасти XRV 163-204     Схемы XRV 163-204


Техническая документация по компрессорам WRV - WRVi

Описание WRV     Эксплуатация WRV    Ремонт WRV 163    Ремонт WRV 204-255-321    Инструменты WRV    Запчасти WRV    Схемы WRV-WRVi


Все запчасти Хауден

Русский
English
Español

Metrics