Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ООО "Торос" - промышленный холод России!

Запчасти, ремонт и обслуживание холодильных установок.

Запчасти для компрессоров в наличии и под заказ!

 

тел: +7(812)3184056   +7(904)6095405   Viber   WhatsApp
e-mail: storopov86@gmail.com  info@torosspb.ru

Описание компрессоров WRV, WRVi

Компрессор с масляным впрыском Howden WRV иWRVi является объемной роторной машиной, наполненной маслом, с управляемой мощностью.

Сжатие достигается путем объединения двух винтовых роторов на параллельных валах, установленных в картере.

Правильно обработанные винтовые роторы называются "папа" и "мама". "Папа" (ведущий) ротор имеет четыре кулачка, которые совмещаются с шестью бороздками в роторе "мама" (ведомом). Оба ротора при этом имеет одинаковый наружный диаметр. Каждый ротор поддерживается двумя опорный подшипниками скольжения из белого металла с толстыми стенками, установленными рядом с камерой сжатия. Радиально-упорные подшипники, разгруженные внутренними разгрузочными барабанами, имеют осевую упорную нагрузку.

Управление мощностью достигается с помощью гидравлически управляемого золотника в компрессоре. Это обеспечивает внутреннюю газовую рециркуляцию, управляя тем самым мощностью от 100% до номинальных 10% с экономией энергии.

Имеются различные способы управления гидравлическим цилиндром. Перед выполнением любых работ с этим оборудованием следует также изучить соответствующую литературу, предоставляемую поставщиком компрессорной установки.

ОПИСАНИЕ ГАЗОВОЙ СИСТЕМЫ ТИПИЧНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ ОХЛАЖДЕНИЯ

Газ подается в компрессор через обратный клапан, затем фильтр устанавливается непосредственно на впускной фланец и спускается в масляный бак/сепаратор. Обратный клапан необходим для того, чтобы компрессор не "вращался" в обратном направлении, когда он останавливается при высоком давлении газа на выпуске.

Если необходимо, второй обратный клапан располагается на выпуске бака во избежание проникновения газа или жидкого хладагента.

Первичное разделение смеси масла и газа производится в баке, вторичное разделение - в жестком проволочном сепараторном элементе рядом с выпуском бака.

В некоторых конструкциях сепаратора проволочная сетка меняется на разделительный картридж.

Отделенное масло сливается в масляный бак. Можно также установить дополнительный сосуд вторичного разделения, причем требуется очень высокое КПД разделения. Отделенное масло обычно сливается в компрессор через трубу с небольшим отверстием, которая может быть оснащена защитным фильтром и запорным клапаном.

ОПИСАНИЕ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ТИПИЧНОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ

Масло под давлением на выходе выводится из бака масляным насосом, проходит через радиатор и фильтры тонкой очистки к коллектору, где подается на подшипники, разгрузочный барабан, уплотнение вала, камеру сжатия и гидропривод.

При использовании впрыска жидкого хладагента масляный радиатор не используется.

Редукционный клапан дифференциального давления, установленный в системе перед фильтрами, поддерживает давление коллектора в диапазоне 30 фунт-силы на кв. д. (2 кг/смІ) для стандартных моделей компрессорных установок и 40 фунт-силы на кв. д. (2,7 кг/смІ) для компрессорных установок типа ‘H’. При работе компрессора в непрерывном режиме можно установить двойные фильтры тонкой очистки, позволяющие заменять один элемент фильтра во время работы другого.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНОГО МАСЛА

Данный тип компрессоров Howden комплектуется кольцевыми уплотнениями из неопрена.

Материал кольцевых уплотнений рассчитан на работу в среде большинства типов хладагентов и масел, но совместимость комбинации всех типов хладагентов и масел не гарантируется.

Если у Вас возникнут вопросы по этому пункту, свяжитесь с компанией "Торос", для получения рекомендаций с указанием стоимости любых кольцевых уплотнений специального исполнения.

СТАНДАРТНЫЕ ТИПЫ ХЛАДАГЕНТОВ:

R717, R22, R134a, R404A, R407C, R410A, R507

СТАНДАРТНЫЕ ТИПЫ МАСЕЛ:

Минеральное масло
Высокомолекулярное эфирное масло
Полиалкиленовое гликолевое масло
Алкилбензоловое масло

Для большинства аммиачных хладагентов приемлемая величина вязкости составляет 68 сСт при 40°С. Однако для других типов хладагентов, например, R134a, имеющих высокую температуру конденсации, или для применения в среде углеводородных газов, требуется выбор специальных типов масла.

Компания "Торос" предлагает для своих клиентов консультационные услуги по типу масла, совместимого с конкретным типом хладагента или газа.


По вопросам наличия запчастей, возможности ремонта или сервисного обслуживания компрессора Хауден обращайтесь по телефону в Санкт-Петербурге +7(904)609-54-05 или по электронной почте info@torosspb.ru, storopov86@gmail.com


Компрессоры Howden

Howden XRV127   Howden XRV163   Howden XRV204   Howden WRV163   Howden WRV204   Howden WRVi255   Howden WRVi321


Техническая документация по компрессорам XRV 127

Описание XRV 127     Эксплуатация XRV 127     Разборка XRV 127     Сборка XRV 127     Инструменты XRV 127     Запчасти XRV 127     Схемы XRV 127


Техническая документация по компрессорам XRV 163-204

Описание xrv 163-204     Эксплуатация xrv 163-204     Разборка XRV 163-204     Сборка XRV 163-204     Инструменты XRV 163-204     Запчасти XRV 163-204     Схемы XRV 163-204


Техническая документация по компрессорам WRV - WRVi

Описание WRV     Эксплуатация WRV    Ремонт WRV 163    Ремонт WRV 204-255-321    Инструменты WRV    Запчасти WRV    Схемы WRV-WRVi


Все запчасти Хауден

Русский
English
Español

Metrics