Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ООО "Торос" - промышленный холод России!

Запчасти, ремонт и обслуживание холодильных установок.

Запчасти для компрессоров в наличии и под заказ!

 

тел: +7(812)3184056   +7(904)6095405   Viber   WhatsApp
e-mail: storopov86@gmail.com  info@torosspb.ru

Компрессор Howden XRV 127

Компрессор с масляным впрыском Howden XRV 127 является объемной роторной установкой, наполненной маслом, с управляемой мощностью.

Компрессоры из модельного ряда XRV способны менять жидкостный коэффициент путем изменения размера выпускного канала. Это выполняется путем установки винта для получения нужного коэффициента в диапазоне от 2.6:1 до 5.0:1. По часовой стрелке - для Vi = 2.6, против часовой стрелки - для Vi = 5.0.

Сжатие достигается путем объединения двух винтовых роторов на параллельных валах, установленных в картере.

Правильно обработанные винтовые роторы называются "папа" и "мама". "Папа" (ведущий) ротор имеет четыре кулачка, которые совмещаются с шестью бороздками в роторе "мама" (ведомом). Оба ротора при этом имеет одинаковый наружный диаметр. Каждый ротор поддерживается двумя цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Смазка осуществляется в рабочем состоянии с дифференциальным давлением между давлением всасывания и нагнетания компрессора. Зазоры в подшипнике образуются при давлении всасывания, масло подается в компрессор из масляного/газового сепаратора с помощью давления нагнетания, оказываемого на масло в сепараторе. При пуске может потребоваться использование дополнительного масляного насоса для подачи масла на подшипники, пока компрессор не образует достаточное дифференциальное давление для поддержания собственного давления масла. Это зависит от того, как много времени займет достижение требуемого дифференциального давления в системе.

Распор ротора подгоняется радиально-упорными шарикоподшипниками на обоих типах ротора ("папа" и "мама"), а также на разгрузочных барабанах на обоих концах ротора "папа". Одна сторона каждого разгрузочного барабана подвергается давлению смазочного масла, а другая сторона - давлению всасывания. Поэтому разгрузочные барабаны располагаются противоположно нормальному распору ротора и в результате радиально-упорные подшипники получают легкую нагрузку и служат долго.

Ротор "папа" имеет лопасти, образуемые по спирали по всей длине ротора. Эти лопасти совпадают с соответствующими желобками на роторе "мама". Объединение и разъединение лопастей и желобков внутри картеров компрессора создает дополнительные зазоры, увеличивающие объем (фазу всасывания) до точки, определенной формой всасывающего канала, где межлопастное пространство уплотняется. По мере вращения роторов их лопасти и желобки снова объединяются, а газ, захваченный в межлопастном пространстве, сжимается. В точке, определенной формой выпускного канала, уменьшающееся межлопастное пространство открывается для выпуска, и газ выходит под давлением.

Управление мощностью достигается с помощью золотника в картере, управляемого поршнем в гидроцилиндре, который установлен на компрессоре. Движение золотника изменяет точку, в которой начинается сжатие газа, позволяя ему рециркулировать обратно в фазу всасывания с начала фазы сжатия. Это снижает объем сжатого газа. В то же время золотник изменяет размер выпускного канала, чтобы поддерживать постоянный коэффициент сжатия. Таким образом, можно управлять мощностью от 100% до 10% с примерно пропорциональной экономией энергии.

Барабан приводится в действие смазочным маслом, подаваемым из коллектора смазочного масла на наружную сторону барабана, воздействуя на силу пружины. Поскольку масло подается в цилиндр, золотник будет двигаться под нагрузкой (по направлению к выпускному концу). Когда подача масла прекращается, золотник "блокируется" в своем положении. Для разгрузки компрессора масло в цилиндре выпускается в маслоспуск, а золотник двигается без нагрузки (по направлению к выпускному концу) под воздействием сочетания силы пружины и давления газа.

Возможны различные способы управления гидроцилиндром. Компания "ТОРОС" готова оказать помощь в этом вопросе в случае необходимости.


По вопросам наличия запчастей, возможности ремонта или сервисного обслуживания компрессора Хауден обращайтесь по телефону в Санкт-Петербурге +7(904)609-54-05 или по электронной почте info@torosspb.ru, storopov86@gmail.com


Компрессоры Howden

Howden XRV127   Howden XRV163   Howden XRV204   Howden WRV163   Howden WRV204   Howden WRVi255   Howden WRVi321


Техническая документация по компрессорам XRV 127

Описание XRV 127     Эксплуатация XRV 127     Разборка XRV 127     Сборка XRV 127     Инструменты XRV 127     Запчасти XRV 127     Схемы XRV 127


Техническая документация по компрессорам XRV 163-204

Описание xrv 163-204     Эксплуатация xrv 163-204     Разборка XRV 163-204     Сборка XRV 163-204     Инструменты XRV 163-204     Запчасти XRV 163-204     Схемы XRV 163-204


Техническая документация по компрессорам WRV - WRVi

Описание WRV     Эксплуатация WRV    Ремонт WRV 163    Ремонт WRV 204-255-321    Инструменты WRV    Запчасти WRV    Схемы WRV-WRVi


Все запчасти Хауден

Русский
English
Español

Metrics