- Главная →
- Zapchasti Kompressorov →
- Kompressory Howden →
- Razborka Xrv163 204 Kompressora
ООО "Торос" - промышленный холод России!
Запчасти, ремонт и обслуживание холодильных установок.
Запчасти для компрессоров в наличии и под заказ!
тел: +7(812)3184056 +7(904)6095405 Viber WhatsApp
e-mail: storopov86@gmail.com info@torosspb.ru
Полный ремонт компрессора XRV 163-204
Часть 1. Разборка компрессора
Помните, что золотник компрессора находится под нагрузкой пружины, и во избежание травм оператор должен проверить отсутствие натяжения пружины перед разборкой. Это можно сделать, проверив наличие полной нагрузки на золотник (барабан должен находиться в предельном положении по отношению к выпуску) и минимального значения регулировки жидкостного коэффициента. (Регулировочный винт Vi следует повернуть по часовой стрелке до предела).
1. Поместите сосуд под картером на впускном конце, снимите заглушку с шестигранной головкой с днища картера на впускном конце и слейте масло. (Рис.1)
2. Открутите три крепежных винта, крепящих крышку микропереключателя, и снимите крышку с задней части приводного цилиндра. Некоторые компрессора имеют LPI-датчик, устанавливаемый в качестве опции вместо переключателей, и не оснащаются крышкой переключателя цилиндра.
3. Отсоедините/снимите любое установленное электрическое оборудование, если оно препятствует дальнейшей разборке.
4. Полностью разгрузите клапан управления мощностью, поворачивая квадратный винт по часовой стрелке. (Рис. 2)
5. Снимите крепежные винты, шайбы и регулировочный узел Vi. (Рис. 3)
6. Проверьте узел и его отверстие на износ и повреждения. Снимите уплотнительные кольца и замените их при повторной сборке.
7. Снимите крепежные винты и шайбы, крепящие крышку вала “мама” впускного конца (Рис. 4).
8. Снимите крышку вала “мама” впускного конца с помощью имеющихся подъемных отверстий. Снимите уплотнительное кольцо и замените его при повторной сборке.
9. Ослабьте и снимите крепежные винты и шайбы на крышке приводного вала. (Рис. 5)
10. Снимите крышку приводного вала, используя имеющиеся подъемные отверстия (Рис. 6). Снимите уплотнение вала (Рис. 7). Снимите неподвижное седло уплотнения вала и уплотнительное кольцо, находящиеся в крышке приводного вала.
11. Используя инструменты для извлечения, снимите разгрузочный барабан с отверстия приводного вала, проверьте барабан и отверстие на предмет износа и повреждений. (Рис. 8)
12. Снимите два крепежных винта, расположенных диагонально напротив друг друга и крепящих крышку приводного цилиндра, и в целях безопасности замените их резьбовые стяжки и гайки. (Рис. 9)
13. Открутите два оставшихся крепежных винта, крепящих крышку приводного цилиндра, и снимите крышку цилиндра, используя стяжки и гайки, пока не ослабнет пружина возврата барабана. (Рис. 10)
14. Снимите стяжки и крышку приводного цилиндра/шпиндель индикатора. (Рис. 11) Пометьте углубление, в котором вращается направляющий штифт на шпинделе индикатора, чтобы облегчить повторную сборку. (Не применимо к моделям, оснащенным LPI-датчиком) Снимите и выбросите уплотнительное кольцо.
15. Открутите стопорный винт без головки М5 от контргайки.
16. Открутите контргайку, крепящую барабан, используя гаечный ключ для контргаек.
17. Затем можно снять барабан с помощью инструментов для извлечения.
18. Найдите и снимите направляющий штифт шпинделя индикатора. (Устанавливается только на компрессоры с переключателями)
IMG12
19. Проверьте направляющий штифт шпинделя индикатора повреждения. В случае необходимости замените его.
20. Проверьте барабан и отверстие цилиндра на износ, наличие задиров и мусора. (Рис. 13)
21. Снимите манжету и замените ее при повторной сборке. (Рис. 14)
22. В случае чрезмерного износа узла приводного барабана обратитесь в бизнес- подразделение по компрессорам компании Howden Compressors Limited.
23. Перед снятием крышек вала выпускного конца пометьте их, чтобы потом точно установить на место.
24. Снимите крепежные винты и шайбы, крепящие крышки вала выпускного конца. (Рис. 31)
25. Снимите крышки вала выпускного конца. Снимите уплотнительные кольца и замените их при повторной сборке. (Рис. 32)
26. Снимите распорную втулку с отверстия картера выпускного конца. (На стороне ротора "мама") (Рис. 15)
27. Используйте инструмент для крепления ротора, чтобы зафиксировать ротор "папа" при подготовке к снятию разгрузочного барабана выпускного конца. (Рис. 16)
28. Разъедините пружинную шайбу на конце ротора "папа" с помощью небольшого пробойника и киянки, снимите контргайку. (Рис. 17)
29. Извлеките разгрузочный барабан с его втулки, используя инструменты для извлечения. (Рис. 18)
30. Снимите втулку разгрузочного барабана, используя инструменты для извлечения. Снимите уплотнительные кольца и замените их при повторной сборке.
31. Проверьте барабан и втулку на износ и наличие мусора. Особое внимание следует уделить канавкам уплотнения на обоих элементах.(Рис. 19)
32. Ослабьте крепежные винты, крепящие картер впускного конца, и извлеките установочные штифты, крепящие впускной картер к главному картеру. Проверьте отсутствие давления пружины на узел. (Рис. 20)
33. Поддержите картер впускного конца, используя подъемный инструмент. (Рис. 39) и снимите крепежные винты и шайбы.
34. Извлеките впускной картер. Следите за тем, чтобы золотник поддерживался при разделении картеров.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ СТОЙТЕ НА ПУТИ УПОРА ЗОЛОТНИКА. Маловероятно, что он будет задействован при снятии впускного картера. Пружина возврата золотника может по-прежнему находиться под сжатием. Попробуйте освободить упор золотника, стукнув его сбоку мягкой киянкой. Проверьте, что упор защищен на случай неожиданного освобождения.
35. Снимите упор золотника. (Рис. 21) и пружину возврата (Pис. 22) и проверьте оба элемента на износ и повреждения.
36. Извлеките золотник и проверьте его на износ и повреждения на выступах и по периметру. (Рис. 23)
37. Проверьте отверстие золотника на износ, повреждения и наличие мусора.
38. Подготовьте участок либо с "опорами" для поддержания валов ротора после съемки роторов с картеров компрессора, либо мягкую поверхность, чтобы положить на нее роторы. Это необходимо, чтобы избежать повреждения уплотнений наконечника ротора.
39. Установите фиксатор ротора на приводной вал компрессора для фиксации роторов. (Рис. 24)
40. Снимите разгрузочный барабан и стопорные штифты распорной втулки с картера впускного конца. (Рис. 25)
41. Разъедините пружинную шайбу, крепящую радиально-упорные подшипники на роторе "папа", с помощью небольшого пробойника и киянки. (Рис. 26)
42. Снимите контргайку, предпочтительно, с помощью специального инструмента.(Pис. 27) Перед снятием роторов с главного картера поместите упаковку под цилиндром, чтобы предотвратить наклон из-за центра тяжести.
43. Установите инструмент для извлечения ротора на картер выпускного конца компрессора на стороне "папа" и выдавите ротор из его упорного узла.
44. Повторите эти действия при извлечении (подразделы 4 или 6) ротора "мама".
45. После освобождения роторов от радиально-упорных подшипников извлеките ротор "папа" из отверстия картера на достаточную высоту, чтобы использовать подъемный инструмент для его извлечения из картера. (Центр тяжести ротора находится примерно в его средней точке)
46. Проверьте ротор на износ и задиры, затем отложите в подготовленную зону.
47. Повторите эти действия при снятии ротора "мама".
48. Извлеките картриджи радиально-упорных подшипников с отверстия картера выпускного конца и снимите узлы. (Рис. 28)
49. Используя инструмент для извлечения обоймы или внутреннего элемента нагрева беговой дорожки, снимите внутренние беговые дорожки роликового подшипника с валом ротора и выбросите их.
50. Извлеките внешние кольца роликового подшипника и разделительные масляные кольца с отверстий картера выпускного конца и выбросите кольца. (Рис. 29, 30)
51. Снимите и выбросите дисковые пружины с отверстия подшипника на выпускном конце. (Рис. 31)
52. Снимите фиксаторы, плавающие уплотнения и уплотнительные кольца с отверстий картера впускного конца. (Рис. 32)
53. Используя петли стопорных колец, извлеките стопорные кольца и снимите с отверстий кольца подшипника и уплотнительные кольца. Выбросите кольца подшипника и уплотнительные кольца. (Рис. 33)
54. Снимите внутреннее стопорное кольцо, крепящее подшипник шпинделя индикатора, и извлеките узел шпинделя/подшипника.
55. Снимите внешнее стопорное кольцо со шпинделя индикатора, снимите и выбросите подшипник.
56. Снимите и выбросите уплотнительное кольцо с отверстия в крышке приводного цилиндра.
57. Выдавите лабиринтное уплотнение со втулки разгрузочного барабана и выбросите его. (Рис. 34)
По вопросам наличия запчастей, возможности ремонта или сервисного обслуживания компрессора Хауден обращайтесь по телефону в Санкт-Петербурге +7(904)609-54-05 или по электронной почте info@torosspb.ru, storopov86@gmail.com
Компрессоры Howden
Howden XRV127 Howden XRV163 Howden XRV204 Howden WRV163 Howden WRV204 Howden WRVi255 Howden WRVi321
Техническая документация по компрессорам XRV 127
Описание XRV 127 Эксплуатация XRV 127 Разборка XRV 127 Сборка XRV 127 Инструменты XRV 127 Запчасти XRV 127 Схемы XRV 127
Техническая документация по компрессорам XRV 163-204
Описание xrv 163-204 Эксплуатация xrv 163-204 Разборка XRV 163-204 Сборка XRV 163-204 Инструменты XRV 163-204 Запчасти XRV 163-204 Схемы XRV 163-204
Техническая документация по компрессорам WRV - WRVi
Описание WRV Эксплуатация WRV Ремонт WRV 163 Ремонт WRV 204-255-321 Инструменты WRV Запчасти WRV Схемы WRV-WRVi