- Главная →
- Zapchasti Kompressorov →
- Kompressory Howden →
- Razborka Xrv127 Kompressora
ООО "Торос" - промышленный холод России!
Запчасти, ремонт и обслуживание холодильных установок.
Запчасти для компрессоров в наличии и под заказ!
тел: +7(812)3184056 +7(904)6095405 Viber WhatsApp
e-mail: storopov86@gmail.com info@torosspb.ru
Разборка компрессора XRV127 при проведении капремонта
Порядок разборки компрессора
Перед разборкой компрессора следует принять меры предосторожности в целях безопасности.
1. Изолируйте приводной элемент.
2. Снизьте давление и продуйте систему.
3. Отсоедините муфту приводного элемента от компрессора.
4. Поместите сосуд под выпускным концом компрессора для улавливания масла.
которое может вылиться из гидроцилиндра при удалении крышки цилиндра или разделении картеров.
5. Проверьте надежность и работоспособность всего подъемного оборудования, т.е. болтов с проушинами, ремней и хомутов.
Помните, что золотник компрессора находится под нагрузкой пружины и поэтому во избежание травм оператор должен проверить отсутствие натяжения пружины перед разборкой. Это можно сделать, проверив, что золотник полностью разгружен (поршень должен находиться на своем предельном расстоянии по направлению к выпуску), а регулировка жидкостного коэффициента находится на своем минимальном значении (регулировочный винт Vi следует повернуть до его предельного значения по часовой стрелке).
Отсоедините/снимите любое установленное электрическое оборудование, если оно препятствует дальнейшей разборке.
1. Поместите сосуд под картером на впускном конце, снимите заглушку с шестигранной головкой с днища картера на впускном конце и слейте масло. (Рис. 10)
Снятие узла индикатора Vi
1. Ослабьте и снимите 2 крепежных винта, крепящих опорную пластину, и выдвиньте эту пластину. (Рис. 12)
2. Затем можно снять крепежное кольцо втулки, ослабив два шлицевых установочных винта и вытянув из ствола со скользящим упором. (Рис. 13)
3. Затем можно снять втулку индикатора и винта. Снимите указательный столб, вынув шлицевой крепежный винт.
Снятие уплотнения впускного вала
4. Снимите втулку уплотнения впускного вала с впускного (приводного) вала. Извлеките 4 крепежных винта (рис. 14) и выньте корпус уплотнения. (Рис. 15). Соберите уплотнительное кольцо корпуса уплотнения, неподвижное седло должно остаться в корпусе уплотнения.
5. Ослабьте 3 винта без головки, крепящих уплотнение вала к нему. (Рис. 16)
6. Аккуратно снимите уплотнение вала с впускного вала. (Рис. 17) Снимите неподвижное седло приводного вала и уплотнительное кольцо из корпуса уплотнения.
Крышка редуктора
7. Ослабьте шлицевые крепежные винты крышки редуктора. (Рис. 18)
8. Вставьте направляющую штангу М10. (Рис. 19)
9. Вытащите крышку редуктора, поддерживающую и приводной вал, и шестерню. (Рис. 20)
10. Соберите уплотнительное кольцо. (Рис. 21)
Снятие ведущей шестерни и ее втулки
11. Снимите стяжной винт ведущей шестерни и шайбу на конце ротора "папа". (Рис. 22)
12. Снимите ведущую шестерню с ротора "папа" с помощью инструмента для извлечения XR12008J. (Рис. 23)
13. Снимите втулку ведущей шестерни. (Рис. 24)
Снятие узла концевого выключателя управления мощностью
14. Открутите два верхних крепежных винта (рис. 25), крепящих крышку концевого выключателя, и снимите крышку. (Рис. 26) Это позволит получить доступ к микропереключателям и потенциометрам.
15. Снимите четыре шлицевых крепежных винта, крепящих торцевую крышку цилиндра (рис. 27), и выньте шпиндель привода/концевой выключатель. (Рис. 28)
Некоторые компрессора имеют LPI-датчик, устанавливаемый в качестве опции вместо переключателей, и не оснащаются крышкой переключателя цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Шпиндель индикатора должен освободить установочный штифт, который двигается вдоль винтового паза в шпинделе, поэтому этот узел должен находиться в осевом положении во время съемки, пока шпиндель не освободит установочный штифт. LPI-датчик надежно расположен внутри датчика; съемку этого узла нужно также производить по оси. Соблюдайте осторожность при съемке крышки, чтобы не повредить обсадную трубу LPI-датчика, прикрепленную к крышке.
ВАЖНО - чтобы винтовой паз, фиксирующий установочный штифт, имел обозначение для правильной повторной сборки во избежание повреждения потенциометра.
Снятие приводного барабана
16. Когда приводной барабан находится в полностью разгруженном положении, отогните язычок на пружинной шайбе назад. На некоторых компрессорах XRV127 стопорная шайба отсутствует. (Рис. 29)
17. Ослабьте и снимите контргайку (рис. 30) и пружинные шайбы. (Рис. 31)
18. Приводной барабан затем можно снять с помощью инструментов для извлечения. (Рис. 32)
Снятие пластины торцевой крышки ротора
19. Снимите 6 шлицевых установочных винтов. (Рис. 33)
20. Ослабьте и снимите 6 шлицевых крепежных винтов, крепящих пластину торцевой крышки ротора. (Рис. 34 и 35)
21. Снимите пластину торцевой крышки ротора для получения доступа к роторам "папа" и "мама". (Рис. 36)
Снятие упорной крышки ротора
22. Найдите и снимите упорные крышки роторов "папа" и "мама" с помощью подходящего штока с резьбой в качестве инструмента для извлечения. (Рис. 37)
23. Теперь есть доступ к дисковым пружинам роторов "папа" и "мама". (Рис. 38)
24. Найдите и соберите дисковые пружины. (Рис. 39)
Снятие распорки "мама"
25. Снимите распорку "мама". (Рис. 40)
Снятие разгрузочного барабана
Существует 2 способа фиксации роторов, если вы хотите затянуть или ослабить их
контргайки:
1. Вставьте нейлоновую шпонку между роторами (сквозь канал на впускном конце).
2. Используйте специальный гаечный ключ XR12012J, установленный на впускной
вал ротора "папа". (Рис. 43)
26. Пока роторы заблокированы, отпустите пружинную шайбу (рис. 41) и снимите контргайку с ротора "папа" с помощью инструмента XR12005J. (Рис. 42)
27. Снимите разгрузочный барабан с помощью подходящего штока с резьбой М6 в качестве инструмента для извлечения и выньте уплотнительные кольца. (Рис. 44)
28. Снимите втулку разгрузочного барабана вместе с лабиринтной вставкой, используя опору домкрата XR12008J. (Рис. 45 и 46)
29. Разъедините обе пружинные шайбы: "папа" и "мама". (Рис. 47) Для этих контргаек изготовлен специальный гаечный ключ XR12006J, указанный на рис. 48.
30. Снимите контргайку "папа" (рис. 49), не забыв остановить вращение роторов соответствующим способом. (Рис. 50)
31. Снимите контргайку "мама" (рис. 51), затем снимите пружинные шайбы "папа" и "мама". Теперь можно снять роторы со впускного конца компрессора после снятия узла редуктора.
Снятие редуктора
32. Снимите два внутренних шлицевых крепежных винта. (Рис. 53)
33. Ослабьте и снимите только двенадцать внешних шлицевых крепежных винтов со впускного конца, оставив один, смежный с каждым из двух установочных штифтов. (Рис. 54)
34. Используя инструмент для извлечения XR12010J (рис. 55) выньте установочные штифты из главного картера, но не вынимайте их из редуктора.
35. Ввинтите две длинных направляющих штанги М12 х 200 в выбранные отверстия и закрепите двумя гайками. (Рис. 56)
36. Поддержите массу редуктора в точке подъема и выньте оставшиеся шлицевые крепежные винты.
37. Равномерно ослабляя шестигранные гайки вдоль направляющих штанг, выньте редуктор из корпуса ротора, пока не ослабнет давление пружины золотника. (Рис. 57)
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку внутреннее кольцо радиально-упорного подшипника тоже снимается, опора направляющей штанги играет важное значение.
38. Редуктор вынимается полностью с упором золотника, скользящим упором гайки, стволом со скользящим упором, фиксирующим крепежным винтом и шайбой. (Рис. 58) Снимите пружину золотника.
Роторы
39. Теперь можно снять роторы. (Рис. 59) Опора домкрата XR12007J устанавливается в положении планки торцевой крышки ротора (рис. 60), на ротор "мама" оказывается давление с помощью подъемного винта. (Рис. 61) Ротор будет вращаться, потому что он смещен по оси. (Рис. 62)
Продолжайте оказывать давление с помощью этих подъемных винтов, пока роторы полностью не выйдут из упорных подшипников. Затем можно извлечь ротор рукой. (Рис. 63)
40. Повторите эту же процедуру с ротором "мама". (Рис. 64)
Снятие золотника
41. Вытащите золотник через корпус ротора. (Рис. 65)
Радиально-упорные подшипники на разгрузочном конце, цилиндрические роликовые подшипники и плавающая втулка
42. Радиально-упорные подшипники, (рис. 67 и 68) внешнюю беговую дорожку и обойму цилиндрического роликового подшипника (рис. 69) и плавающую втулку (рис. 70) можно затем снять с обеих сторон ("папа" и "мама") выходного кожуха.
Снятие шестерни
43. Поддержите крышку редуктора горизонтально, причем впускной вал направлен вниз. Снимите крепежный винт и шайбу подшипника (рис. 71).
44. Надавите на вал, чтобы вытолкнуть внутреннее кольцо цилиндрического роликового подшипника, распорку впускного вала и шестерню из впускного вала (рис. 72).
45. Затем можно снять втулку шестерни.
46. Радиально-упорный подшипник можно снять, надавив на впускной вал (рис. 73).
Снятие подшипников с картера на впускном конце
47. Извлеките 3 цилиндрические подшипника после снятия фиксирующего шлицевого крепежного винта и шайбы.
Продолжение (Сборка компрессора)
По вопросам наличия запчастей, возможности ремонта или сервисного обслуживания компрессора Хауден обращайтесь по телефону в Санкт-Петербурге +7(904)609-54-05 или по электронной почте info@torosspb.ru, storopov86@gmail.com
Компрессоры Howden
Howden XRV127 Howden XRV163 Howden XRV204 Howden WRV163 Howden WRV204 Howden WRVi255 Howden WRVi321
Техническая документация по компрессорам XRV 127
Описание XRV 127 Эксплуатация XRV 127 Разборка XRV 127 Сборка XRV 127 Инструменты XRV 127 Запчасти XRV 127 Схемы XRV 127
Техническая документация по компрессорам XRV 163-204
Описание xrv 163-204 Эксплуатация xrv 163-204 Разборка XRV 163-204 Сборка XRV 163-204 Инструменты XRV 163-204 Запчасти XRV 163-204 Схемы XRV 163-204
Техническая документация по компрессорам WRV - WRVi
Описание WRV Эксплуатация WRV Ремонт WRV 163 Ремонт WRV 204-255-321 Инструменты WRV Запчасти WRV Схемы WRV-WRVi