- Главная →
- Zapchasti Kompressorov →
- Kompressory Howden →
- Sborka Xrv127 Kompressora Ch2
ООО "Торос" - промышленный холод России!
Запчасти, ремонт и обслуживание холодильных установок.
Запчасти для компрессоров в наличии и под заказ!
тел: +7(812)3184056 +7(904)6095405 Viber WhatsApp
e-mail: storopov86@gmail.com info@torosspb.ru
Сборка компрессора XRV 127 капремонт ч2
Порядок сборки компрессора. Часть 2.
Ротор "мама"
10. При установленной распорке подшипника "мама" смажьте ротор "мама" и аккуратно установите на место в главном картере. (Рис. 115)
С помощью промежуточного подшипника проверьте, что плавающая втулка остается на месте. (Рис. 116)
Ротор "папа"
11. При установленной распорке подшипника "папа" смажьте и проверните ротор "папа" для совмещения с ротором "мама" (рис. 117), контролируя, чтобы серийные номера роторов совпадали.
Используйте промежуточный подшипник, чтобы проверить, что плавающая втулка "папа" остается на месте.
Пружина привода из нержавеющей стали
12. Во время заключительной сборки пружина устанавливается с упором привода. (Рис. 118)
Уплотнительное кольцо редуктора
13. Смажьте и установите уплотнительное кольцо редуктора. (Рис. 119)
Редуктор
14. Поддержите массу редуктора в точке подъема.
Используйте направляющие штанги М12 х 200 во время сборки редуктора на главном картере, чтобы кольца подшипников попали на место (чтобы не повредить их).
15. Прикрепите редуктор к картеру, зафиксировав пружину в упоре. (Рис. 120) Используйте шестигранные гайки на направляющих штангах, затягивайте ровно, пока редуктор и картер не соединятся; проверьте, что штифты выровнены, и втолкните обратно. (Рис. 121)
Используйте Loctite 243 на двух внутренних шлицевых крепежных винтов М12.
16. Установите два внутренних шлицевых крепежных винта М12 и затяните до 95 Нм. (Рис. 122)
17. Установите наружные крепежные винты там, где возможно, затем снимите направляющие штанги. (Рис. 123) Затяните эти шлицевые крепежные винты до 95 Нм.
Радиально-упорный подшипник "папа"
18. Нагрейте и вставьте радиально-упорные подшипники стороны "папа" и "мама" в выходной кожух. (Рис. 124 и 125) См. сборочный чертеж для обеспечения правильного совмещения.
Сборка радиально-упорных подшипников (контргайка/пружинная шайба) "папа" и "мама"
Теперь нужно заблокировать роторы одним из описанных ранее способов, чтобы затянуть контргайки. Способ, представленный на рис. 128, заключается в установке специального гаечного ключа на вал ротора "папа".
19. Установите пружинную шайбу и контргайку на ротор "папа". (Рис. 126) Затяните контргайку до 200 Нм. (Рис. 127)
20. Проделайте то же самое с контргайкой ротора "мама". (Рис. 128)
21. Отогните язычок на пружинных шайбах "папа" и "мама" для фиксации с помощью инструмента XR12001J. (Рис. 129)
Втулка разгрузочного барабана (включая лабиринтную вставку "папа")
22. Смажьте отверстие "папа" маслом и вставьте втулку разгрузочного барабана. (Рис. 130 и 131) Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, особенно, на отверстии подачи масла, где оно может обдираться. (Рис. 132)
Разгрузочный барабан, контргайка и пружинная шайба
23. Теперь можно вставить разгрузочный барабан в отверстие. (Рис. 133)
24. При установленных пружинных шайбах (рис. 134) установите на место контргайку и затяните до требуемого крутящего момента 130 Нм. (Рис. 135) Отогните язычок, чтобы зафиксировать. (Рис. 136)
Дисковая пружина "папа"
25. Установите на место дисковую пружину, убедившись в том, что она хорошо смазана. Правильную ориентацию см. на чертеже. (Рис. 137)
Упорная крышка ротора "папа"
26. Смажьте и расположите упорную крышку ротора "папа". (Рис. 138)
Распорка "мама"
27. Смажьте конечное отверстие "мама" и вставьте распорку "мама" (рис. 139) на место. (Рис. 140)
Дисковая пружина "мама"
28. Смажьте и вставьте дисковую пружину "мама". (Рис. 141)
Упорная крышка ротора "мама"
29. Смажьте и установите на место упорную крышку ротора "мама". (Рис. 142)
Планка торцевой крышки ротора
30. Установите планку торцевой крышки ротора на выходной кожух (рис. 143) и равномерно затяните шлицевые крепежные винты и шайбы до 30 Нм (каждый винт и каждую шайбу). (Рис. 144)
31. Установите индикатор с лимбом на конце каждого ротора поочередно на конце редуктора.
32. Используйте Loctite 243, чтобы закрутить в крышке каждый из 6 шлицевых установочных винтов. (Рис. 145)
На этом этапе проверьте, чтобы роторы свободно вращались.
33. Равномерно затяните каждый регулировочный винт, пока не почувствуете сопротивление. Затяните до 20 Нм (рис. 146) и затем ослабьте их на один полный оборот; теперь роторы будут двигаться по оси на торце картера. Постепенно поверните каждый набор из трех винтов до примерно 1 Нм. Это сжимает дисковую пружину на 1,2 мм. Это также окажет предварительную нагрузку на контактные подшипники силой около 300 Н. Роторы будут смещены по оси на, как минимум, 0,007 мм в результате этой предварительной нагрузки. Проверьте свободу вращения роторов.
Приводной барабан
34. Смажьте и цилиндр приводного барабана, и приводной барабан. Смажьте и установите новую манжету приводного барабана. Проверьте правильность круговой установки этого уплотнения, сверившись со сборочным чертежом. Смажьте и установите новое уплотнительное кольцо на золотник. Установите уплотнение барабана на барабан и твердо нажмите на внешний край всей окружности уплотнения, пока не услышите "щелчок", указывающий на фиксацию уплотнения на месте. Невыполнение этого действия приведет к предварительной поломке уплотнения барабана и некорректной работе компрессора.
35. Установите на место уплотнение приводного барабана на золотник, используя стержни для извлечения, не повреждая манжету. (Рис. 147) Используйте Loctite 243 для затяжки контргайки и резьбы вкладыша золотника. Используйте специальный инструмент для центровки барабана в отверстии цилиндра, установите опорную скобу и закрепите крепежные винты. Вставьте муфту контргайки сквозь скобу и затяните контргайку до 80 Нм. Совместите паз в гайке с резьбовым отверстием М5 в барабане. Используйте Loctite 243 для затяжки в барабане стопорного винта без головки. Затяните до 10 Нм.
Сборка концевого выключателя
36. Убедитесь, что штифт шпинделя привода находится на месте, установите индикатор на выходном кожухе.
Аккуратно вставьте штифт в правильный винтовой паз, который должен быть помечен во время разборки.
37. Установите четыре шлицевых крепежных винта в торцевой крышке цилиндра и затяните до 30 Нм.
Сборка ведущей шестерни
38. Нагрейте ведущую шестерню до температуры 80°C - 90°C (рис. 150)
39. Заново соберите втулку ведущей шестерни на вале ротора "папа", нанесите противозадирный состав и установите ведущую шестерню на вал. (Рис. 151)
40. Используйте Loctite 243 для затяжки крепежного винта и шайбы подшипника до требуемого крутящего момента - 20 Нм. (Рис. 152)
Крышка редуктора
41. Смажьте и установите уплотнительное кольцо крышки редуктора. Используя направляющую штангу для проверки правильности совмещения с цилиндрическим роликовым подшипников впускного вала, установите крышку на редукторе. (Рис. 153)
Уплотнение вала и крышка
42. Теперь можно установить уплотнение вала, сначала сняв корпус уплотнения, который был закреплен во время установки впускного вала редуктора на крышке. Аккуратно смажьте вал и графитную поверхность уплотнения впускного вала и проведите впускной вал, пока он не упрется в стопорное кольцо. (Рис. 154)
43. Используйте Loctite 243 для затяжки каждого из трех винтов без головки с закругленным концом. Слегка затяните винты, равномерно, на валу, удерживая уплотнение приложенным к стопорному кольцу. Окончательно затяните винты до 3,5 Нм. (Рис. 155)
44. Смажьте седло уплотнения и уплотнительное кольцо, и установите в углубление в корпусе уплотнения.
45. Смажьте и расположите уплотнительное кольцо вокруг радиально-упорного подшипника в треугольном углублении. Смажьте и установите небольшое уплотнительное кольцо вокруг отверстия подачи масла.
46. Наконец, замените корпус уплотнения (рис. 156) и вставьте 4 шлицевых крепежных винта и шайбы, равномерно затяните для сжатия и уплотнения вала и уплотнительного кольца до 55 Нм.
Сборка индикатора Vi
47. Проверьте, что упор золотника Vi находится в положении 2.6, повернув ствол со скользящим упором полностью по часовой стрелке.
Закрутите указатель индикатора на ввинченной втулке и проверьте свободу движения.
Расположите фиксирующее кольцо втулки на ввинченной втулке; проверьте, что отверстия совпадают, и наденьте на ствол со скользящим упором.
Расположите индикатор между стрелкой, выровняйте и прикрепите к редуктору, используя один шлицевой крепежный винт.
Выровняйте стрелку индикатора на ввинченной втулке на значении Vi = 2,6 и затяните два винта, чтобы закрепить втулку винтов на стволе.
Используйте квадратный привод, чтобы проверить работу упора по всему ходу на мягкость.
Установите опорную пластину индикатора с помощью двух крепежных винтов и шайб.
По вопросам наличия запчастей, возможности ремонта или сервисного обслуживания компрессора Хауден обращайтесь по телефону в Санкт-Петербурге +7(904)609-54-05 или по электронной почте info@torosspb.ru, storopov86@gmail.com
Компрессоры Howden
Howden XRV127 Howden XRV163 Howden XRV204 Howden WRV163 Howden WRV204 Howden WRVi255 Howden WRVi321
Техническая документация по компрессорам XRV 127
Описание XRV 127 Эксплуатация XRV 127 Разборка XRV 127 Сборка XRV 127 Инструменты XRV 127 Запчасти XRV 127 Схемы XRV 127
Техническая документация по компрессорам XRV 163-204
Описание xrv 163-204 Эксплуатация xrv 163-204 Разборка XRV 163-204 Сборка XRV 163-204 Инструменты XRV 163-204 Запчасти XRV 163-204 Схемы XRV 163-204
Техническая документация по компрессорам WRV - WRVi
Описание WRV Эксплуатация WRV Ремонт WRV 163 Ремонт WRV 204-255-321 Инструменты WRV Запчасти WRV Схемы WRV-WRVi