Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Сборка XRV127 компрессора ч2

ООО "Торос" - промышленный холод России!

Запчасти, сервис и ремонт холодильного оборудования.

Запчасти к компрессорам в наличии и под заказ!

 

тел: +7(812)3184056   +7(904)6095405   Viber   WhatsApp
e-mail: storopov86@gmail.com  info@torosspb.ru

Сборка компрессора XRV 127 капремонт ч2

Порядок сборки компрессора. Часть 2.

Ротор "мама"

10. При установленной распорке подшипника "мама" смажьте ротор "мама" и аккуратно установите на место в главном картере. (Рис. 115)

С помощью промежуточного подшипника проверьте, что плавающая втулка остается на месте. (Рис. 116)

Ротор "папа"

11. При установленной распорке подшипника "папа" смажьте и проверните ротор "папа" для совмещения с ротором "мама" (рис. 117), контролируя, чтобы серийные номера роторов совпадали.

Используйте промежуточный подшипник, чтобы проверить, что плавающая втулка "папа" остается на месте.

рис. 115. Установка ротора "мама"рис. 115. Установка ротора "мама" рис. 116. Промежуточный подшипникрис. 116. Промежуточный подшипник
рис. 117. Установка ротора "папа"рис. 117. Установка ротора "папа"  

Пружина привода из нержавеющей стали

12. Во время заключительной сборки пружина устанавливается с упором привода. (Рис. 118)

Уплотнительное кольцо редуктора

13. Смажьте и установите уплотнительное кольцо редуктора. (Рис. 119)

рис. 118. Пружина приводарис. 118. Пружина привода рис. 119. Кольцо редукторарис. 119. Кольцо редуктора
   

Редуктор

14. Поддержите массу редуктора в точке подъема.

Используйте направляющие штанги М12 х 200 во время сборки редуктора на главном картере, чтобы кольца подшипников попали на место (чтобы не повредить их).

15. Прикрепите редуктор к картеру, зафиксировав пружину в упоре. (Рис. 120) Используйте шестигранные гайки на направляющих штангах, затягивайте ровно, пока редуктор и картер не соединятся; проверьте, что штифты выровнены, и втолкните обратно. (Рис. 121)

Используйте Loctite 243 на двух внутренних шлицевых крепежных винтов М12.

16. Установите два внутренних шлицевых крепежных винта М12 и затяните до 95 Нм. (Рис. 122)
17. Установите наружные крепежные винты там, где возможно, затем снимите направляющие штанги. (Рис. 123) Затяните эти шлицевые крепежные винты до 95 Нм.

рис. 120. Редукторрис. 120. Редуктор рис. 121. Затяжка гаек редукторарис. 121. Затяжка гаек редуктора
рис. 122. Внутренние шлицевые крепежные винтырис. 122. Внутренние шлицевые крепежные винты рис. 123. Наружные крепежные винтырис. 123. Наружные крепежные винты

Радиально-упорный подшипник "папа"

18. Нагрейте и вставьте радиально-упорные подшипники стороны "папа" и "мама" в выходной кожух. (Рис. 124 и 125) См. сборочный чертеж для обеспечения правильного совмещения.

рис. 124. Радиально-упорные подшипникирис. 124. Радиально-упорные подшипники рис. 125. Выходной кожухрис. 125. Выходной кожух
   

Сборка радиально-упорных подшипников (контргайка/пружинная шайба) "папа" и "мама"

Теперь нужно заблокировать роторы одним из описанных ранее способов, чтобы затянуть контргайки. Способ, представленный на рис. 128, заключается в установке специального гаечного ключа на вал ротора "папа".

19. Установите пружинную шайбу и контргайку на ротор "папа". (Рис. 126) Затяните контргайку до 200 Нм. (Рис. 127)
20. Проделайте то же самое с контргайкой ротора "мама". (Рис. 128)
21. Отогните язычок на пружинных шайбах "папа" и "мама" для фиксации с помощью инструмента XR12001J. (Рис. 129)

рис. 126. Пружинная шайба и контрагайкарис. 126. Пружинная шайба и контрагайка рис. 127. Затяжка контрагайкирис. 127. Затяжка контрагайки
рис. 128. Затяжка контрагайки ротора "мама"рис. 128. Затяжка контрагайки ротора "мама" рис. 129. Язычок пружинной шайбырис. 129. Язычок пружинной шайбы

Втулка разгрузочного барабана (включая лабиринтную вставку "папа")

22. Смажьте отверстие "папа" маслом и вставьте втулку разгрузочного барабана. (Рис. 130 и 131) Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, особенно, на отверстии подачи масла, где оно может обдираться. (Рис. 132)

рис. 130. Втулка разгрузочного барабанарис. 130. Втулка разгрузочного барабана рис. 131. Втулка барабанарис. 131. Втулка барабана
рис. 132. Отверстие подачи масларис. 132. Отверстие подачи масла  

Разгрузочный барабан, контргайка и пружинная шайба

23. Теперь можно вставить разгрузочный барабан в отверстие. (Рис. 133)
24. При установленных пружинных шайбах (рис. 134) установите на место контргайку и затяните до требуемого крутящего момента 130 Нм. (Рис. 135) Отогните язычок, чтобы зафиксировать. (Рис. 136)

рис. 133. Разгрузочный барабанрис. 133. Разгрузочный барабан рис. 134. Пружинные шайбырис. 134. Пружинные шайбы
рис. 135. Затяжка контрагайкирис. 135. Затяжка контрагайки рис. 136. Фиксирующий язычокрис. 136. Фиксирующий язычок

Дисковая пружина "папа"

25. Установите на место дисковую пружину, убедившись в том, что она хорошо смазана. Правильную ориентацию см. на чертеже. (Рис. 137)

Упорная крышка ротора "папа"

26. Смажьте и расположите упорную крышку ротора "папа". (Рис. 138)

Распорка "мама"

27. Смажьте конечное отверстие "мама" и вставьте распорку "мама" (рис. 139) на место. (Рис. 140)

рис. 137. Дисковая пружинарис. 137. Дисковая пружина рис. 138. Упорная крышка ротора "папа"рис. 138. Упорная крышка ротора "папа"
рис. 139. Распорка "мама"рис. 139. Распорка "мама" рис. 140. Посадочное место распорки "мама"рис. 140. Посадочное место распорки "мама"

Дисковая пружина "мама"

28. Смажьте и вставьте дисковую пружину "мама". (Рис. 141)

Упорная крышка ротора "мама"

29. Смажьте и установите на место упорную крышку ротора "мама". (Рис. 142)

Планка торцевой крышки ротора

30. Установите планку торцевой крышки ротора на выходной кожух (рис. 143) и равномерно затяните шлицевые крепежные винты и шайбы до 30 Нм (каждый винт и каждую шайбу). (Рис. 144)

рис. 141. Дисковая пружина "мама"рис. 141. Дисковая пружина "мама" рис. 142. Упорная крышка ротора "мама"рис. 142. Упорная крышка ротора "мама"
рис. 143. Планка торцевой крышки роторарис. 143. Планка торцевой крышки ротора рис. 144. Шлицевые крепежные винтырис. 144. Шлицевые крепежные винты

31. Установите индикатор с лимбом на конце каждого ротора поочередно на конце редуктора.
32. Используйте Loctite 243, чтобы закрутить в крышке каждый из 6 шлицевых установочных винтов. (Рис. 145)

На этом этапе проверьте, чтобы роторы свободно вращались.

33. Равномерно затяните каждый регулировочный винт, пока не почувствуете сопротивление. Затяните до 20 Нм (рис. 146) и затем ослабьте их на один полный оборот; теперь роторы будут двигаться по оси на торце картера. Постепенно поверните каждый набор из трех винтов до примерно 1 Нм. Это сжимает дисковую пружину на 1,2 мм. Это также окажет предварительную нагрузку на контактные подшипники силой около 300 Н. Роторы будут смещены по оси на, как минимум, 0,007 мм в результате этой предварительной нагрузки. Проверьте свободу вращения роторов.

рис. 145. Смажьте каждый винт Loctite 243рис. 145. Смажьте каждый винт Loctite 243 рис. 146. Затяжка регулировочных винтоврис. 146. Затяжка регулировочных винтов
   

Приводной барабан

34. Смажьте и цилиндр приводного барабана, и приводной барабан. Смажьте и установите новую манжету приводного барабана. Проверьте правильность круговой установки этого уплотнения, сверившись со сборочным чертежом. Смажьте и установите новое уплотнительное кольцо на золотник. Установите уплотнение барабана на барабан и твердо нажмите на внешний край всей окружности уплотнения, пока не услышите "щелчок", указывающий на фиксацию уплотнения на месте. Невыполнение этого действия приведет к предварительной поломке уплотнения барабана и некорректной работе компрессора.
35. Установите на место уплотнение приводного барабана на золотник, используя стержни для извлечения, не повреждая манжету. (Рис. 147) Используйте Loctite 243 для затяжки контргайки и резьбы вкладыша золотника. Используйте специальный инструмент для центровки барабана в отверстии цилиндра, установите опорную скобу и закрепите крепежные винты. Вставьте муфту контргайки сквозь скобу и затяните контргайку до 80 Нм. Совместите паз в гайке с резьбовым отверстием М5 в барабане. Используйте Loctite 243 для затяжки в барабане стопорного винта без головки. Затяните до 10 Нм.

рис. 147. Уплотнение приводного барабанарис. 147. Уплотнение приводного барабана  
   

Сборка концевого выключателя

36. Убедитесь, что штифт шпинделя привода находится на месте, установите индикатор на выходном кожухе.

Аккуратно вставьте штифт в правильный винтовой паз, который должен быть помечен во время разборки.

37. Установите четыре шлицевых крепежных винта в торцевой крышке цилиндра и затяните до 30 Нм.

   
   

Сборка ведущей шестерни

38. Нагрейте ведущую шестерню до температуры 80°C - 90°C (рис. 150)
39. Заново соберите втулку ведущей шестерни на вале ротора "папа", нанесите противозадирный состав и установите ведущую шестерню на вал. (Рис. 151)
40. Используйте Loctite 243 для затяжки крепежного винта и шайбы подшипника до требуемого крутящего момента - 20 Нм. (Рис. 152)

рис. 150. Ведущая шестернярис. 150. Ведущая шестерня рис. 151. Установка ведущей шестерни на валрис. 151. Установка ведущей шестерни на вал
рис. 152. Крепежный винт и шайба подшипникарис. 152. Крепежный винт и шайба подшипника  

Крышка редуктора

41. Смажьте и установите уплотнительное кольцо крышки редуктора. Используя направляющую штангу для проверки правильности совмещения с цилиндрическим роликовым подшипников впускного вала, установите крышку на редукторе. (Рис. 153)

рис. 153. Крышка редукторарис. 153. Крышка редуктора  
   

Уплотнение вала и крышка

42. Теперь можно установить уплотнение вала, сначала сняв корпус уплотнения, который был закреплен во время установки впускного вала редуктора на крышке. Аккуратно смажьте вал и графитную поверхность уплотнения впускного вала и проведите впускной вал, пока он не упрется в стопорное кольцо. (Рис. 154)
43. Используйте Loctite 243 для затяжки каждого из трех винтов без головки с закругленным концом. Слегка затяните винты, равномерно, на валу, удерживая уплотнение приложенным к стопорному кольцу. Окончательно затяните винты до 3,5 Нм. (Рис. 155)
44. Смажьте седло уплотнения и уплотнительное кольцо, и установите в углубление в корпусе уплотнения.

рис. 154. Уплотнение валарис. 154. Уплотнение вала рис. 155. Винты уплотнениярис. 155. Винты уплотнения
   

45. Смажьте и расположите уплотнительное кольцо вокруг радиально-упорного подшипника в треугольном углублении. Смажьте и установите небольшое уплотнительное кольцо вокруг отверстия подачи масла.
46. Наконец, замените корпус уплотнения (рис. 156) и вставьте 4 шлицевых крепежных винта и шайбы, равномерно затяните для сжатия и уплотнения вала и уплотнительного кольца до 55 Нм.

рис. 156. Корпус уплотнениярис. 156. Корпус уплотнения  
   

Сборка индикатора Vi

47. Проверьте, что упор золотника Vi находится в положении 2.6, повернув ствол со скользящим упором полностью по часовой стрелке.

Закрутите указатель индикатора на ввинченной втулке и проверьте свободу движения.

Расположите фиксирующее кольцо втулки на ввинченной втулке; проверьте, что отверстия совпадают, и наденьте на ствол со скользящим упором.

Расположите индикатор между стрелкой, выровняйте и прикрепите к редуктору, используя один шлицевой крепежный винт.

Выровняйте стрелку индикатора на ввинченной втулке на значении Vi = 2,6 и затяните два винта, чтобы закрепить втулку винтов на стволе.

Используйте квадратный привод, чтобы проверить работу упора по всему ходу на мягкость.

Установите опорную пластину индикатора с помощью двух крепежных винтов и шайб.


По вопросам наличия запчастей, возможности ремонта или сервисного обслуживания компрессора Хауден обращайтесь по телефону в Санкт-Петербурге +7(904)609-54-05 или по электронной почте info@torosspb.ru, storopov86@gmail.com


Компрессоры Howden

Howden XRV127   Howden XRV163   Howden XRV204   Howden WRV163   Howden WRV204   Howden WRVi255   Howden WRVi321


Техническая документация по компрессорам XRV 127

Описание XRV 127     Эксплуатация XRV 127     Разборка XRV 127     Сборка XRV 127     Инструменты XRV 127     Запчасти XRV 127     Схемы XRV 127


Техническая документация по компрессорам XRV 163-204

Описание xrv 163-204     Эксплуатация xrv 163-204     Разборка XRV 163-204     Сборка XRV 163-204     Инструменты XRV 163-204     Запчасти XRV 163-204     Схемы XRV 163-204


Техническая документация по компрессорам WRV - WRVi

Описание WRV     Эксплуатация WRV    Ремонт WRV 163    Ремонт WRV 204-255-321    Инструменты WRV    Запчасти WRV    Схемы WRV-WRVi


Все запчасти Хауден